О компании
Le Frivole - российский тест производитель эротического белья и гаджетов.
Бренд Le Frivole [Лё Фриволь] был создан в 2011 году и сегодня продукцию бренда можно приобрести более чем в 25 странах мира, а также во всех регионах России. Основными клиентами компании являются секс шопы, бельевые магазины и маркетплейсы.
Наша компания является примером успешного создания бренда мирового уровня. За время работы мы наработали экспертность не только в разработке собственных товаров, но и в управлении бизнесом в сфере белья и товаров для взрослых.
Становясь клиентом Le Frivole Вы приобретаете в нашем лице бизнес-партнера, осуществляющего информационную и ресурсную поддержку способствующую росту вашего бизнеса и совместному достижению бизнес-результатов.
Склады компании находятся России и в Европе, а контрактные производственные площадки – в России и Китае. Мы регулярно участвуем в различных российских и международных выставках.
О продукции
Под брендом «Лё Фриволь» производятся самые популярные и востребованные атрибуты делающие сексуальную жизнь ярче и интереснее, всего около 1000 товаров составляющих более 20 коллекций
- Гаджеты (вакуумные стимуляторы, вибраторы, вагинальные шарики, анальные стимуляторы, игрушки для пар)
- Костюмы для ролевых игр
- Эротическое белье
- Трусики с доступом
- Боди-комбинезоны
- Чулки и колготки
- Наручники и поножи
- Разжигающие страсть БАДы
Для нас важны эстетика и качество, поэтому мы уделяем большое внимание деталям. Белье и костюмы имеют хорошую посадку по фигуре и производятся из приятных на ощупь материалов. Гаджеты имеют анатомически верные пропорции и производятся из безопасных материалов. Вся продукция сертифицирована и упакована в стильные коробки.
Философия бренда
Философия бренда основывается на мировом тренде Sexuall Wellness – в основе которого лежит любовь к себе и забота о своем теле, исследование собственной сексуальности и признание ее важной частью жизни.
Отсюда и появилась Миссия бренда, которую мы видим в том, чтобы рассказать и показать, что секс начинается с настроения и предвкушения приятных моментов.
Детали корпоративной культуры
В процессе развития компании мы сформулировали ценности, которые для нас важны:
- честность с клиентами, внутри команды и окружающим миром;
- открытость;
- бережливое отношение к окружающей среде и рациональное, осмысленное потребление её ресурсов;
- а также беспрерывное развитие компании, команды и партнёров.
В компании работает более 30 сотрудников. Важным фактом является то, что с 2020 года все сотрудники компании работают удаленно. Сотрудники больше не привязаны к офису, а компания может нанимать людей из любых уголков мира.
Из маленькой компании со складом на балконе мы развились в международную, потому что мы думаем о потребителях, стараемся дать им наилучшее предложение и при этом извлечь максимальную выгоду для компании. Об истории и стратегии компании я расскажу вам подробнее в одном из следующих видео.
Цели и стратегия
Наша стратегия – создавать уникальное бельё и гаджеты, хорошего качества и по доступным для массового покупателя ценам. При этом производить коммерчески успешные товары и оставаться максимально гибкими к изменениям спроса, за счет использования сторонних производственных мощностей и достижения высоких финансовых показателей.
Большая амбициозная цель - выпустить коллекцию уникальных управляемый со смартфона секс гаджетов и сделать их популярными во всем мире.
Большая амбициозная цель - войти в ТОП-5 по выручке брендов на рынке эротического белья и гаджетов Европы.
Большая амбициозная цель - создать дешевую и быстро разлагающуюся в природе ткань, чтобы заменить современную синтетику и остановить засорение Планеты.