Торговое оборудование
Торговое оборудование – это инструмент продаж внутри магазина, который очень сильно влияет на настроение покупателя и желание осуществить покупку.
Торговое оборудование – это такой же инструмент продаж внутри магазина.
Комплекс конструкций и устройств для выкладки, демонстрации и хранения продукции, призванных помогать реализовывать товар и повышать уровень продаж предприятия.цвет и качество витрины очень сильно влияют на настроение и желание осуществить покупку. I Не забывайте ухаживать за вашим оборудованием. Пыльная, поломанная или со сколами мебель – отталкивает от совершения покупки.I
От правильного подбора мебели напрямую зависит рациональность использования торговой площади, эффективность торгово-технологического процесса в магазине, уровень обслуживания посетителей и получение ожидаемой прибыли.
Какое оборудование поставить в торговом зале – дело сугубо индивидуальное, и зависит во многом от финансовых возможностей владельцев бизнеса.

Пример выкладки товаров бренда LeFrivole на эконом-панели
Сегодня мы можем выделить несколько основных категорий торговой мебели:
1. витрины – шкафчики со стеклянной передней поверхностью, позволяющие детально ознакомиться с ассортиментом – в нашей отрасли используются довольно часто, для особо дорогих экземпляров;
2. прилавки, за которыми располагаются продавцы – прикассовая зона, где размещается товар спонтанного спроса;
3. стеллажи – оснащенные полками стойки без дверок, наиболее бюджетный вариант оформления стен;
4. стойки, подставки, вешала для одежды, аксессуаров – обычно располагаются островками в торговом зале;
5. плечики под костюмы и белье;
6. манекены – в полный рост, торсы, головы;
7. модули, экономящие территорию, эконом-панели, сетки и крючки;
8. пластиковые боксы – для небольшого штучного товара, удобно располагать небольшие коробочки или пакеты;
9. мебель для торговли и покупателей – банкетки, пуфики
10. холодильное оборудование - в интимной сфере используется довольно редко.

Задачи, которое выполняет торговое оборудование:
– обеспечение оптимальных условий для хранения и продажи товаров;
– защита изделий от повреждений или хищений;
– демонстрация продукции для лучшего ее восприятия потребителями;
– презентация новинок, реклама брендов;
– оптимизация торгового пространства и создание комфортных условий для посетителей.
Какое оборудование выбрать?
Эконом-панель из МДФ – наиболее часто используемый вид витринного оборудования. Ценится за простоту установки, функциональность, цветовой диапазон, ценовой сегмент.
Преимущество эконом-панели в горизонтальных пазах, в которые можно установить полки или крючки различных форматов
Стандартный размер эконом панели 1200Х2400 мм (горизонтальные) или 2400Х1200 мм (вертикальные) стандартный шаг между пазами – 100 мм.
Идеально подходят для устойчивых коробок (игрушки и аксессуары) или для небольших плоских упаковок (трусики, чулки).
Стеклянные полки могут быть дополнительно освещены светодиодной подсветкой, что привлечет внимание и выгодно презентует товар.
Позволяет размешать небольшие товары с крючками, или с ушками.
Металлическая основа делает их надежными и долговечными.
Преимущества: благодаря своей "невесомости" не загромождают пространство и не отвлекают внимания от товаров, могут быть дополнительно оборудованы крючками, кронштейнами, полочками, вешалами.
Выбор манекенов огромен, какой же выбрать для интим-магазина:
1.Цельный фигуристый загорелый манекен с большой грудью
(обязательно) и бедрами (обязательно).
2.Торс черный или телесный матовый
3.Часть тела (ноги, голова) должны располагаться на стене на
уровне глаз/ макушки ( до 175 см от пола)
*На магазин 30 м2, 1-2 шт. манекена максимум
Какое оборудование выбрать, решайте исходя из своих задач и финансовых возможностей, на первое время оборудование можно взять в аренду, приглядеться, попробовать, а потом уже приобрести итоговый вариант.