Наиболее продаваемые товары для взрослых. Хиты секс-шопов по продажам
Итак, у вас есть секс-шоп или вы только решили его открыть. Заполнять витрины...
Итак, у вас есть секс-шоп или вы только решили его открыть. Заполнять витрины низкомаржинальным товаром смысла нет. Ставить туда не продающиеся игрушки или костюмы-«пылесборники» – тоже. Что выбрать такого, что будет действительно популярно? Какие категории самые покупаемые? Как изменился спрос на фоне пандемии 2020 и самоизоляции? Как изменятся привычки покупателей после коронакризиса? Расскажем в статье.
Хиты продаж в секс-шопах на все времена: лучшие категории
Всегда будут пользоваться стабильно высоким спросом:
- Презервативы. Мы рекомендуем нашим партнерам держать в своем магазине ка несколько «обычных» латексных изделий известных фирм, так и регулярно привозить что-то необычное. Например, ароматические презервативы для орального секса. Ребристые, стимулирующие, с усиками, пупырышками и стимулирующими веществами «для нее».
- Смазки. Самыми доступными и распространенными считаются смазки на водной основе и силиконовые. Для более возрастной аудитории всегда держите набор смазок-пролонгаторов, а женщины, напротив, предпочитают стимулирующие смазки. Главный ключ к успеху – регулярно обновляющийся ассортимент. Смазки и презервативы – это то, что сначала будут покупать молодые покупатели, которые потом у вас же будут брать вакуумно-клиторальные стимуляторы или анальные шарики.
- Костюмы и нижнее белье. Ни в коем случае не забудьте про чулки. Это «вторая ступень» в привыкании и раскрепощении ваших покупателей. Костюмы лучше держать с аксессуарами. С ними вместе легко будут продаваться и необычные смазки, и презервативы.
- Вибраторы. Лучше всего – для женщин. Их покупают преимущественно одинокие дамы, а их в нашей стране много. Традиционно все начинают с более простых моделей (силиконовых фаллоимитаторов), потом переходят к более дорогим и функциональным игрушкам. Также достаточно популярны универсальные модели для пар.
- Игрушки для анального секса. Востребованы как женщинами, так и мужчинами. Не забывайте своевременно обновлять ассортимент массажеров для простаты и анальных шариков (они бьют все рекорды по продажам).
Как изменился рынок интим-товаров в пандемию?
А сейчас поговорим о том, как ковид-19 изменил индустрию товаров для взрослых. Сначала скажем пару слов о тенденциях, потом расскажем о товарах, которые начинают продаваться все больше.
Итак, основные тенденции рынка:
- Из офлайна – онлайн. С самоизоляцией даже самые верные поклонники «пощупать товар руками» попробовали онлайн. Секс-шопы сейчас ощутимо потеряли в трафике, и неизвестно, восстановятся ли они до конца.
- Внимание к сервису. Больше трафик начали получать те интернет-магазины, которые не просто торгуют бельем и игрушками, но и предоставляют более удобный сервис – легко связаться со службой поддержки, интерфейс приятный, описания товаров детальные. Еще обязательно наличие анонимной доставки. Если доставка курьерская и происходит за день–два после заказа – вообще замечательно.
- Из мелких магазинов в крупные. Чем больше ассортимент – тем лучше. Люди охотно читают описания товаров, сравнения и предпочитают заказывать все в одном месте.
- Из магазинов в маркетплейсы. По данным Озона, количество покупок категории «Товары для взрослых» увеличилось в 3 раза. Трафик из поиска в эти же категории вырос в 2,5 раз. Если вы все еще сомневаетесь, идти ли на маркетплейс – не сомневайтесь и идите. Кстати, у нас есть статья с критериями выбора маркетплейса и подводными камнями такой торговли.
Самые продаваемые товары для взрослых в пандемию
Некоторые изменения произошли и в продаваемых товарах. Представители маркетплейсов предоставили внутреннюю статистику, и мы делимся ею с вами.
Озон:
- в 6,5 раз увеличился спрос на эротическое белье, игрушки и БДСМ;
- в 4 раза увеличился спрос на интимную косметику;
- в 2,7 раз вырос спрос на презервативы и лубриканты.
Гудс.ру:
- на 714% выросли продажи секс-кукол;
- на 351% вырос спрос на настольные игры для взрослых;
- наборы секс-игрушек покупают на 299%.
При этом чаще всего на маркетплейсы посетители попадают из поисковой системы. Тут важный момент – маркетплейс за счет популярности, поведенческих факторов и ассортимента всегда будет находиться в выдаче выше, чем «одиночные» магазины с товарами для взрослых.
Скорее всего, после окончания периода пандемии, такой экспансивный темп роста замедлится, но покупатели, распробовав сервис и доставку от маркетплейсов, продолжат там покупать.
Подведем итоги
Итак, самые популярные категории товаров – это не «узкоспециализированные» игрушки, а смазки, презервативы и относительно простые вещи для сексуальных экспериментов.
В ассортименте обязательно должны быть фаллоимитаторы и вибраторы, а также игрушки для анального секса. Если учитывать тенденции рынка в пандемию, то к этому перечню можно добавить интимную косметику, настольные игры 18+ и секс-кукол.