Как поздравить клиентов с Новым годом
Как сделать клиенту приятный новогодний сюрприз
Как интересно поздравить клиентов с Новым годом!
Новогодние праздники – время когда поздравления и «настроение» звучат из каждого угла: магазины и улицы – украшают сказочные герои и световые инсталляции, по телевизору крутят яркие рекламные ролики из смартфона блоггеры создают чек-листы с загадыванием желаний.
Как не потеряться в этом информационном потоке, сделать клиенту приятный сюрприз, и главное – запомниться с хорошей стороны.
1. Оформление магазина. В оформлении интерьера к новому году главное не переусердствовать. Больше – не всегда лучше. Лишний декор только отвлекает от покупки. Используйте символические новогодние наклейки, одноцветные гирлянды и фонарики – создающие ощущение тепла и комфорта.
Елка – ставить или нет, в первую очередь зависит от размеров торговой точки. Если ставите – используйте ель как элемент интерактива с покупателем, например, дополнительно разместите небольшие праздничные открытки с поздравлениями, написанными от руки, чтобы клиент мог взять ее себе на память, или на этих же открытках можно спрятать мини-подарок для клиента (доп. скидку, небольшой подарок и т.д.). Украшать ель игрушками из магазина (как это сделали в Италии в 2013 году - не самая лучшая затея).
Витрины. В связи со спецификой нашего бизнеса – оформление витрин доступно не везде (все зависит от конкретного региона). Если в вашем конкретном регионе и в вашем конкретном магазине есть возможность оформить витрину – используйте ее максимально. Интересная стильная витрина – особенно вечером привлечет внимание покупателей.
Если у вас интернет-магазин. Можно оформить логотип в новогоднем стиле (снег, шапка Санты, шары, еловые ветки).

2. Рассылки, социальные сети, сайт – новогодние рассылки с поздравлениями давно стали классикой жанра. Здесь тоже важно не переборщить и не сделать это банальной отпиской. Найдите время – подготовьте открытку с вашим логотипом и душевным поздравлением от вас лично или от компании. Добавьте немного юмора, запишите видеообращение с итогами года и поздравлением для покупателей и партнеров – и это действительно запомнится в общей массе новогодней мишуры!
Мы уже применили это украшение.

3. Новогодние конкурсы и акции. Можно использовать любой формат коммуникации, который у вас есть онлайн или оффлайн.
Для магазина в последние дни года можно устроить лотерею с приятными милыми подарками. Пусть это будут просто конфеты. Но сам факт игры и небольшого подарка – подарит вашим клиентам хорошее настроение и сработает на запоминаемость.
Устройте розыгрыш или викторины в соцсетях, где у вас наиболее активная аудитория – дарите подарок, которым покупатель обязательно воспользуется – скидки, бонусы и т.д.
Мы, например, запустили адвент-календарь.

Мы перечислили 3 самых простых правила привлечения внимания клиентов на Новый год. Они универсальны. Мы будем рады если они вам действительно помогут и вы еще успеете запустить активность и порадовать своих клиентов – не только продукцией хорошего качества, но и зарядить их новогодним настроением и положительными эмоциями!