14 февраля – праздник всех влюбленных
Как бизнесу подготовится к гендерным праздникам
14 февраля – праздник всех влюбленных
Пора гендерных праздников начинается с 14 февраля! В это время (почти как на Новый год) можно активно продать практически весь ассортимент бельевых магазинов и секс-шопов, преподносимый в качестве подарков второй половине.
Согласно статистике, самые популярные подарки ко Дню святого Валентина во всем мире – сладости и открытки (их покупает большинство из тех, кто отмечает этот праздник)
Как известно, самые активные продажи обычно стартуют накануне, за пару дней до праздника. Итак, как подготовиться магазинам к этому ажиотажу, кроме как сделать ставку на ассортименте:
1. Оформите прикассовую зону. Добавьте возможность отправить валентинку адресату. Например – отправить подарок напрямую из вашего магазина.
2. Открытки и сладости в виде сердечек, или тематические классические «Love is». Очень просто и бюджетно.
3. Розыгрыши призов в магазине, на сайте или в социальных сетях – на самое лучшее поздравление или самую яркую открытку. Дарите призы актуальные к праздникам – например романтический вечер в ресторане или дорогом отеле, билеты в кино и т.д.
4. Украсьте свой магазин шарами или цветами. Можно их также дарить покупателям.
5. Если у вас есть страничка в инстаграмм запустите челендж с видеопоздравлениями или соберите самые праздничные плей-листы от ваших подписчиков.
6. Распечатайте большую открытку, где ваши покупатели смогут оставить пожелания.
7. Подготовьте или загрузите романтичные стикеры для общения с вашими клиентами в мессенджерах и социальных сетях.
8. Создайте тематический любовный гороскоп и к нему же сделайте подборку что дарить каждому из знаков.
9. Обустройте тематическую фотозону в вашем магазине, если пространство позволяет.
Эти на первый взгляд простые идеи помогут вам подготовится к празднику быстро и просто. Главное – чтобы у клиента осталось хорошее настроение и хорошее знание о вашем магазине.